Mi Fit не входит в аккаунт – что делать?
Приложение Mi Fit является неотъемлемой частью экосистемы Xiaomi и необходимо для подключения к смартфону всевозможных “умных” устройств, в том числе и фитнес-браслетов семейства Mi Band. Недавно некоторые пользователи столкнулись с тем, что приложение не заходит в Mi аккаунт, а соответственно – они не могут полноценно работать со своими устройствами. Почему так произошло и что делать в данной ситуации?
Дело в том, что в последнее время Роскомнадзор, являющийся федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, начал бороться с “ветряными мельницами” блокируя всё подряд, тем самым нарушив нормальную работу сети Интернет на территории Российской Федерации.
И это касается не только приложения Телеграм, с которым якобы борется надзирательный орган, но и многих других сайтов и сервисов. Не обошло стороной данное начинание и IP-адреса Xiaomi, что значительно затруднило работу с ними для ряда пользователей из России.
Решением проблемы является запуск VPN на своем мобильном устройстве, а уже после – авторизация в Mi Fit.
О том, как установить отдельное приложение для VPN-соединения или активировать его через стандартные настройки Android вы можете узнать из материала:
Естественно, это касается не только приложения MI-Fit, но и любых других сервисов от Xiaomi, где может быть необходима авторизация с помощью MI-аккаунта.
В некоторых случаях также может помочь переподключение интернета.
Другие полезные инструкции:
- Как отключить промо-меню Киевстар на Xiaomi?
- На Xiaomi не работает тачскрин – что делать?
- Как отключить оповещение населения на Xiaomi Mi A1