Search

Как подключить Mi Band 2 к iPhone?

Как подключить Mi Band 2 к iPhone?

от
12.05.2017
Помощь
9 комментариев

Xiaomi Mi Band — серия популярных фитнес-трекеров, которая позволяет вести учет пройденных шагов, сожженных калорий, а также измерять сердечный пульс и устанавливать умный будильник. Преимуществом данного устройства перед некоторыми другими аналогами является не только цена, но и возможность подключать его как к Android-устройствам, так и к смартфонам на iOS от Apple.

Как подключить Mi Band к iPhone?

В целом, подключение Mi Band к iPhone практически аналогичное сопряжению со смартфонами Xiaomi.

Как подключить Mi Band 2 к iPhone

Первым делом, из магазина AppStore скачиваем фирменную программу Mi Fit и заводим себе Mi аккаунт.

Как подключить Mi Band 2 к iPhone

После авторизации в приложении необходимо подвязать браслет к смартфону и начать его использовать.

Как подключить Mi Band 2 к iPhone

В идеале, следуя инструкциям в программе, всё должно пройти гладко, но иногда могут возникать ситуации, при которых iPhone не видит Mi Band 2. Это может быть по нескольким причинам:

  • Mi Band не отвязан от другого аккаунта;
  • ваш фитнес-трекер имеет проблемы со связью;
  • устройства далеко находятся друг от друга;
  • вы купили подделку на Mi Band 2.

Более подробно о возникающих при подключении проблемах можно прочитать в статье:

Xiaomi Mi Band 2 не подключается — в чем причина?

У фитнес-браслета Mi Band приложение для iPhone в точности повторяет свою Android-версию и практически полностью переведено на русский язык за исключением некоторых пунктов с которыми можно легко разобраться самостоятельно.

Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (3 гол., оценка: 5,00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Также смотрите


9 комментариев

  1. Аня

    14.06.2018, 23:32:44

    Скажите, пожалуйста, что нужно делать, если сделала все правильно по всем пунктам, то есть скачала приложение Mi Fit, зарегистрировалась и как только доходит дело до подключения самого браслета, мне выбивает ошибку и пишет «проверьте не разряжен ли браслет или же что он далеко находится».

    1. Дмитрий

      17.06.2018, 23:24:19

      Похоже, что телефон не видит браслет. Какой у вас смартфон? Нужен не ниже iPhone 4S. Браслет новый? Если нет — он должен быть отвязан от старого аккаунта. Ну и, конечно же, при сопряжении браслет должен быть заряжен и находиться рядом с телефоном.

  2. Марина

    23.04.2018, 07:01:39

    Помогите, пожалуйста. Скачала на IPhone 5SE себе программу, создала аккаунт, но вот уже второй день не могу зайти в программу, пишет «не удалось выполнить вход. Отправить логи ошибки и помочь нам обнаружить проблему?» и ещё одно окно всплывает «Ошибка авторизации». Что я делаю не так?

    1. Дмитрий

      29.04.2018, 00:04:06

      Сложно сказать, но ошибка авторизации означает, что вводится неправильно логин или пароль.

    2. Mal

      02.05.2018, 07:42:08

      Vpn вам поможет.
      Но для подключение браслета этого мало.
      В прогу с помощью vpn зашел а дальше….

  3. Саша

    19.03.2018, 18:15:36

    Добрый день. Подскажите, будет ли он работать с iPhone 4? Хочу приобрести, но боюсь, что не подружатся с аппаратом! Очень переживаю!

    1. Дмитрий

      19.03.2018, 18:45:59

      Здравствуйте. Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2 не будет работать с iPhone 4, так как в телефоне установлена устаревшая модификация беспроводного модуля связи Bluetooth 2.1, а вот в iPhone 4s уже установлена версия 4.0 и с ним браслет работать будет.

  4. Cергей

    14.02.2018, 13:22:56

    Добрый день!
    Подскажите, люди добрые, по синхронизации браслета Mi Band 2 c iPhone 6 (пробовал также с iPhone 5 и с Samsung). Проблема в том, что телефон просто не видит через MI FIT и еще через одно приложение этот несчастный браслет. Создавал новый аккаунт, но если бы была привязка к аккаунту прежнего владельца, насколько я понимаю, высветилось бы сообщение, типа «устройство уже синхронизировано с другим телефоном». Да и сам Bluetooth его не видит.
    ОК, почитал советы! Скачал приложение nRF connect- он находит браслет и подключается к нему. В это время с помощью MI FIT также пытаюсь соединиться с браслетом, но он по-прежнему не видит его! При этом, через настройки в телефоне и на самом экране браслета видно, что связь установлена (через nRF connect), но толку от этого никакого. Зайти через настройки Bluetooth в браслет также нет возможности — просто пишет, что подключен и все. Если отключить Bluetooth на телефоне, то браслет грустно провибрирует 3 раза и покажет на экране значок блютуза с крестиком, мол соединение разорвано но ты не расстраивайся. 🙂 Все эти операции не пробовал на других телефонах, поскольку они не мои, но мне кажется, что будет все также. По совету на каком-то сайте чуть ли не вдавливал сам трекер в экран телефона при попытке синхронизации- эффекта ноль!
    Вопрос! Может это из-за обновления приложения какого-то или может что-то с прошивкой самого гаджета? Или просто выкинуть этот чертов браслет?

    1. Дмитрий

      14.02.2018, 15:15:06

      Добрый день. В том случае, если браслет привязан к другому аккаунту (через Mi Fit), вы просто не сможете его подвязать к своему, так как он не появится в списке доступных устройств, а соответственно и не сообщит о том, что уже подвязан у другого владельца. Но вот то, что в списке Bluetooth он отсутствует — это уже другой вопрос. Может, это не Mi Band, а его копия и в списке устройств он отображается как-то иначе? Посмотрите эту статью, в ней я тестировал оригинал и подделку. Для «копии» потребовалось использовать другое приложение.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *