Search

Как подключить Mi Band 2 к iPhone?

Как подключить Mi Band 2 к iPhone?

от
12.05.2017
Помощь
2 комментария

Xiaomi Mi Band — серия популярных фитнес-трекеров, которая позволяет вести учет пройденных шагов, сожженных калорий, а также измерять сердечный пульс и устанавливать умный будильник. Преимуществом данного устройства перед некоторыми другими аналогами является не только цена, но и возможность подключать его как к Android-устройствам, так и к смартфонам на iOS от Apple.

Как подключить Mi Band к iPhone?

В целом, подключение Mi Band к iPhone практически аналогичное сопряжению со смартфонами Xiaomi.

Как подключить Mi Band 2 к iPhone

Первым делом, из магазина AppStore скачиваем фирменную программу Mi Fit и заводим себе Mi аккаунт.

Как подключить Mi Band 2 к iPhone

После авторизации в приложении необходимо подвязать браслет к смартфону и начать его использовать.

Как подключить Mi Band 2 к iPhone

В идеале, следуя инструкциям в программе, всё должно пройти гладко, но иногда могут возникать ситуации, при которых iPhone не видит Mi Band 2. Это может быть по нескольким причинам:

  • Mi Band не отвязан от другого аккаунта;
  • ваш фитнес-трекер имеет проблемы со связью;
  • устройства далеко находятся друг от друга;
  • вы купили подделку на Mi Band 2.

Более подробно о возникающих при подключении проблемах можно прочитать в статье:

Xiaomi Mi Band 2 не подключается — в чем причина?

У фитнес-браслета Mi Band приложение для iPhone в точности повторяет свою Android-версию и практически полностью переведено на русский язык за исключением некоторых пунктов с которыми можно легко разобраться самостоятельно.

Оцените статью:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 гол., оценка: 5,00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...

Также смотрите


2 комментария

  1. Cергей

    14.02.2018, 13:22:56

    Добрый день!
    Подскажите, люди добрые, по синхронизации браслета Mi Band 2 c iPhone 6 (пробовал также с iPhone 5 и с Samsung). Проблема в том, что телефон просто не видит через MI FIT и еще через одно приложение этот несчастный браслет. Создавал новый аккаунт, но если бы была привязка к аккаунту прежнего владельца, насколько я понимаю, высветилось бы сообщение, типа «устройство уже синхронизировано с другим телефоном». Да и сам Bluetooth его не видит.
    ОК, почитал советы! Скачал приложение nRF connect- он находит браслет и подключается к нему. В это время с помощью MI FIT также пытаюсь соединиться с браслетом, но он по-прежнему не видит его! При этом, через настройки в телефоне и на самом экране браслета видно, что связь установлена (через nRF connect), но толку от этого никакого. Зайти через настройки Bluetooth в браслет также нет возможности — просто пишет, что подключен и все. Если отключить Bluetooth на телефоне, то браслет грустно провибрирует 3 раза и покажет на экране значок блютуза с крестиком, мол соединение разорвано но ты не расстраивайся. 🙂 Все эти операции не пробовал на других телефонах, поскольку они не мои, но мне кажется, что будет все также. По совету на каком-то сайте чуть ли не вдавливал сам трекер в экран телефона при попытке синхронизации- эффекта ноль!
    Вопрос! Может это из-за обновления приложения какого-то или может что-то с прошивкой самого гаджета? Или просто выкинуть этот чертов браслет?

    1. Дмитрий

      14.02.2018, 15:15:06

      Добрый день. В том случае, если браслет привязан к другому аккаунту (через Mi Fit), вы просто не сможете его подвязать к своему, так как он не появится в списке доступных устройств, а соответственно и не сообщит о том, что уже подвязан у другого владельца. Но вот то, что в списке Bluetooth он отсутствует — это уже другой вопрос. Может, это не Mi Band, а его копия и в списке устройств он отображается как-то иначе? Посмотрите эту статью, в ней я тестировал оригинал и подделку. Для «копии» потребовалось использовать другое приложение.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *